Я – гражданин мира по русской литературе , Сочинения из Литература

Сочинение

Его считали певцом революционной борьбы, но нередко ему отказывали в поэтическом таланте. Прослеживая такие нити, связывающие народ и власть. Your browser will redirect to your requested content shortly. Гражданственность поэзии Некрасова Близость к революционерам-демократам сказалась на взглядах Некрасова на сущность искусства, на место и роль поэзии в жизни общества. И это тоже вызывает у меня чувство гордости. Ты должен уважать свою Родину, защищать его, если понадобится, выполнять все законы и поручения и, самое главное, любить ее, ведь она дала тебе дом.

Чтобы достигнуть этой цели, мир не нужно делить на отдельные куски, а каждому из нас необходимо развить в себе чувство гражданина мира, чувство единства всего народа, проживающего на земле.

Я не могу считать себя патриотом страны Эстонии, где я родился, так как не являюсь столь преданным.

Я — гражданин мира. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение. Расширенный поиск.

Инженерные войска реферат обеспечение Инновационные формы дошкольного образования реферат
Маскарад воспоминания будущего рецензии Михаил иванович калинин доклад
Образец титульного листа реферата для университета Отчет по производственной практике в ландшафтной фирме
Аннотация и рецензия книги Доклад по физкультуре на спортивную тему
Медсестра и пациент реферат Древний город аркаим доклад

В этот самый момент он имеет и права и обязанности. Совсем неважно гражданином, какой страны ты являешься и даже если со временем ты захотел поменять гражданство, обязанности всегда остаются одни и те.

Ты должен уважать свою Родину, защищать его, если понадобится, выполнять все законы и поручения и, самое главное, любить ее, ведь она дала тебе дом. Родина с самого рождения заботилась о тебе, кормила, одевала, помогала получать знания, вот и пришел твой черед отдать ей долг.

Я гражданка самой большой и могучей страны в мире — России. Скорее же всего, это желание повидать весь мир, познать все его прелести.

  • Гоголя 1 ставка.
  • Грбоедова «Горе от ума».
  • Похожие вопросы.
  • Чтобы достигнуть этой цели, мир не нужно делить на отдельные куски, а каждому из нас необходимо развить в себе чувство гражданина мира, чувство единства всего народа, проживающего на земле.

К сожалению, в нашем мире не хватает того, что это понятие должно обозначать само по. Не так давно была издана Всеобщая Декларация прав человека, издана в качестве цели, к выполнению которой должны стремиться все народы и все государства — мира. Чтобы достигнуть этой цели, мир не нужно делить на отдельные куски, а каждому из нас необходимо развить в себе чувство гражданина мира, чувство единства всего народа, проживающего на земле.

Прослеживая такие нити, связывающие народ и власть. И очень этим горжусь. Говорят, как мне кажется, зачастую не понимая всю справедливость этой фразы. Ведь патриотизм, как ощущение себя гражданином с огромными правами, зачастую является причиной нескончаемых распрей по всему миру.

Я не могу считать себя патриотом страны Эстонии, где я родился, так как не являюсь столь преданным. Я — гражданин мира. Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон.

Я — гражданин мира

Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства. Всеобщая Декларация прав человека На вопрос о том, где я родился, я отвечу — на Земле. Ведь каждый человек проживает на нашей планете всю свою жизнь. Что касается меня, то я считаю, что сам факт моего рождения на земном шаре практически делает меня «гражданином мира».

Любой в мире человек имеет право на гражданство. Никто не может лишить самого гражданства произвольно или лишить права изменить его. Гражданином, по определению Толкового словаря Ожегова, — является «лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся его защитой и наделенное совокупностью прав и обязанностей».

Однако, как мне кажется, принадлежать какому-либо государству нельзя, также как нельзя кому-либо принадлежать, что означало бы потерю свободы, попадание в рабство. В пример можно привести Германию времен Второй мировой войны, когда Гитлер в каждом немецком гражданине твердо «воспитал» патриота. Как известно, впоследствии это привело немцев, действительно невольников своего фюрера в те жестокие времена, к ненависти к огромному числу людей, не принадлежавших к арийской расе, к ненависти по отношению к людям, имеющие «неправильные черепа». «Патриотизм — религия бешеных».

По-моему, стоит согласиться с данным высказыванием Оскара Уайльда. Ведь патриотизм, как ощущение себя гражданином с огромными правами, зачастую является причиной нескончаемых распрей по всему миру. По моему мнению, многие люди, как правило, ищут счастья не на своей родине, а на чужбине. А что их влечет вдаль от своего отечества порой остается загадкой. Скорее же всего, это желание повидать весь мир, познать все его прелести.

Занимателен тот факт, что кто-то уже приобрел себе участок на Луне, хотя непонятно зачем; сама эта планета не является чьей-то собственностью, никому не принадлежит. К сожалению, в нашем мире не хватает того, что это понятие должно обозначать само по себе. Не так давно была издана Всеобщая Декларация прав человека, издана в качестве цели, к выполнению которой должны стремиться все народы и все государства — мира. Чтобы достигнуть этой цели, мир не нужно делить на отдельные куски, а каждому из нас необходимо развить в себе чувство гражданина мира, чувство единства всего народа, проживающего на земле. Я не могу считать себя патриотом страны Эстонии, где я родился, так как не являюсь столь преданным ей.

Я — гражданин мира.

Сколько стоит написать твою работу?

Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо.

Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку.

Творческая работа.. Эссе на тему «Гражданин и государство»

Гражданин и государство.

«Для меня не важно, на чьей стороне сила; важно то, на чей стороне право». https://citaty.su/aforizmy-i-citaty-o-gosudarstve

Эти слова французского писателя В. Гюго наполнены осознанностью того, что любой человек, понимающий, что за ним стоит право может жить со спокойной душой. Если обратиться к этимологии этого слова, мы с вами видим, что корнем слова «право» является слово «прав», и исходя из этого можно сделать вывод, что человек, действующий по принципу своих прав и обязанностей всегда будет способен отстоять свою правоту в любой жизненной ситуации. Любой политический режим есть важное составляющее государства, от которого зависит его дальнейшее экономическое, политическое, социальное и духовное развитие. Из курса истории мне известно, что понятия права и свободы очень давно были взяты за основу жизнедеятельности людей, еще в 17 -18 веках, когда в первые начали говорить о либерализме, как о политической идеологии. А уже сегодня, мы совершенно точно знаем, что статья вторая действующей Конституции говорит о том, что «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Это свидетельствует о том, что мы с вами живем в правовом государстве. Но, именно сейчас, после этой красивой формулировки мне хочется задать себе один риторический вопрос. А всегда ли так было? Всегда ли соблюдались права человека? Всегда ли человек чувствовал себя свободным и мог ли он свободно устанавливать свой выбор в процессе своей жизни и деятельности? Для того, чтобы ответить на этот вопрос достаточно обратиться к истории и вспомнить крепостническую зависимость.

Сам факт, того что живой человек является своего рода собственность кого либо, которого хозяин может продать, поменять на собаку или даже подарить как какую-то вишь, меня бросает в дрожь. И почему-то невольно слезы наворачиваются в глазах. Благо то, что за последнее время в 19 веке было очень много реформ по улучшения жизни крестьян, такие как «Указ о вольных хлебопашцах», которые облегчали долю бедных крестьян. Манифест «О всемилостивейшем даровании крепостным людям прав состояния свободных сельских обывателей», изданный Александром II февраля 1861 года, это и есть та реформа, закрепившаяся в сердцах многих людей. Это реформа, которая заставила меня всем сердцем, искренне зауважать Александра II, как историческую личность и как политическим лидера.

На мой взгляд, данная реформа заложила фундамент для развития будущего либерально — демократического государства. Будучи ученицей выпускного класса, я четко понимаю и принимаю, что наше государство Российская Федерация является правовым государством. И на уроках обществознания мы часто говорим о правовом государстве и о его признаках. Правовое государство- это государство, в котором главной целью является верховенство прав и свобод граждан. Это главный признак правового государства. Но помимо этого признака, есть еще очень важный признак правового государства, который для меня всегда выступает весьма интересным. Это разделение властей. Некоторые мои одноклассники считают, что этот признак слишком сложен для их восприятия, а я наоборот пытаюсь донести до них, суть этого признака. А суть признака заключается в том, что в правовом государстве власть делится на три части: законодательная, исполнительная и судебная. И мы четко должны понимать, кто является высшим органом каждой из этих властей. Высшим органом законодательной власти является федеральное собрание в составе двух палат: совет федерации и государственная дума. Высшим органом исполнительной власти является правительство РФ. А высшим органом судебной власти являются суды РФ. У всех этих органов власти есть одна черта сходства, это то, что все эти органы власти направлены на то, чтобы охранять и сохранять права и свободы граждан.

Правоспособность человека начинается в того момента, когда человек рождается на свет. Его самое основное и первое право, это право на жизнь. Никто не может запретить человеку родиться на свет и точно так же не имеет право лишить его жизни. Все права человека неотчуждаемы и равны перед законом. В современной науке есть разные позиции насчет того, что право и закон абсолютно идентичные друг другу нормативно — правовые акты. По мнению ученых государство может принять и неправовой закон, то есть закон не опирающийся на право. А право- это есть мера свободы, оно выражает сложившиеся в обществе представления о справедливости. И в доказательство этому хотелось бы привести слова французского писателя XIX века Виктора Гюго: «Право – это всё то, то истинно и справедливо». https://uaforizm.com/aforizmy-i-citaty-o-prave-zakone.html

Находясь и живя в современном обществе, мы часто сталкиваемся с такими людьми, которые стремятся покинуть свою родину и уехать в другие государства на постоянное проживание. И часто это объясняется тем, что в этих государствах незыблемо соблюдаются все права и свободы граждан. А я считаю, что в любом правовом государстве права и обязанности соблюдаются одинокого, важно только знать все свои права и обязанности и обладать полной правоспособностью. Как и во многих других государствах, наверное, находятся люди, которые пытаются каким-то образом ограничить наши права и обязанности. Зачастую это люди, погрязшие в коррупции. Именно из-за таких людей чаще можно услышать фразу: «Мои права нарушены» или «Я должен обратиться за защитой своих прав». На мой взгляд, человек должен научится отстаивать свои права, а не спешить переезжать в куда-либо страну на постоянное проживание. Признание прав человека означает признание того, что каждому человеку дано право требовать соблюдения следующих положений: я обладаю этими правами, что бы вы ни говорили и ни делали, потому что я, точно так же, как и вы, человек. Права человека присущи каждому. Для меня это не послужило бы поводом, чтобы покинуть родину, так как я являюсь большим патриотом своей страны.

Если задать самой себе вопрос? Что бы было, если бы не было прав, обязанностей, и многих других нормативно-правовых актов, которые регулируют все общественные отношения. На мой взгляд, в стране был бы большой хаос и беспорядок. Если каждый человек будет осознавать тот факт, что за нарушение определённых прав и законов ему придется ответить перед законом и понести соответствующее наказание. Мне кажется некоторые люди найдут в себе способность и возможность абстрагироваться от некоторых правонарушений.

Что же зависит от меня на данный момент, как от ученицы 10 класса по отношению к правам. Прежде всего, я должна хорошо учить предмет обществознания, чтобы вырасти законопослушным, толерантным и гуманным гражданином своей страны. Именно предмет обществознания познакомил меня с такими важными вещами в нашей жизни, как право, закон, правовое государства и много е другое. И я совершенно точно знаю, что право – это совокупность норм, которые регулируют наиболее важные отношения в обществе, за нарушение которых государство взыскивает. Права так же подразделяются на гражданские, экономические, политические, социальные и духовные.

В младшем школьном возрасте, мне казалось, что простые граждане не могут никак участвовать в политической жизни общества. А сегодня я с уверенностью могу утверждать, что я имею право участвовать в политике государства. Самое главное мое политическое право, это участие в выборах и референдумах. Когда мне будет 18 лет я с гордостью пойду на выборы и сделаю свой осознанный выбор. Я никогда не понимаю людей, которые являются приверженцами политического абсентеизма. Я считаю, что человек, проявляющий безразличное отношение к судьбе своего государства не может быть охарактеризован как достойный гражданин своей страны.

Я всегда чувствовала особую связь с этим важными составляющими в нашей жизни. И может быть поэтому к предмету обществознание у меня особое чувство и интерес. И я с уверенностью могу сказать, что вижу свою будущую профессию в сфере защиты прав людей, которые оказались в трудных ситуациях, или которые не могут самостоятельно отстоять свои права. И моей целью является сдача экзамена по обществознанию с высокими баллами и поступление в высшее учебное заведение на юридический факультет по специальности «Юриспруденция».

Под особым контролем находятся права детей. Существует множество документов по отношению к правам детей. Одним из которых является Конвенция о правах ребенка, принятая генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года. Даже есть определенный день, посвященный защите детей, который ежегодно отмечается в РФ. Не зря называют детей — цветами жизни… В зависимости от того, как ты их будешь поливать и как ты будешь за ними ухаживать, они станут красивыми бутонами. От того примера, который мы будем показывать подрастающему поколению и зависит то, насколько ответственным и законопослушным будет общество нашего будущего.

Как говорил Карл Маркс «Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав». https://otvet.mail.ru/question/183968222 Не могут существовать права сами по себе. К нашим обязанностям относятся соблюдение законов РФ, защита Отечества. Так же мы обязаны платить налоги, охранять и защищать экологию своей страны. Если каждый гражданин будет уделять внимание растительности и животному миру своего региона, то экология наша не будет страдать, ведь экологическая проблема, она глобальна. Мы уже как обучающиеся старших классов часто участвуем в разных мероприятиях, направленных на защиту экологии. Устраиваем субботники по сбору мусора в нашем селе. Ухаживаем за растительностью, посаженной на территории нашей школы. А также мы ходим на побелку деревьев, посаженных вдоль шоссейной трассы. Не значительную, но хоть какую-то лепту в защиту экологии мы вносим. И будем выполнять эту свою обязанность, до тех пор, пока это будем нам под силу.

Что бы мне хотелось изменить или дополнить в правах и способах их регулирования. Наверное, из-за солидарности к тому поколению, к которому я отношусь, я бы все же внесла некоторые поправки в пользу защиты прав школьников.

Для любого государства грамотная, конкурентоспособная, инициативная молодежь имеет огромное значение для своего дальнейшего развития. И именно поэтому, я бы хотела кое-что изменить в сфере образования. Было бы очень хорошо, если бы построили много новых образовательных учреждений для того, чтобы все дети могли получать знания и естественно получить хорошее образование. Хотелось бы, чтобы во всех школах помимо стадионов и спортзалов, были бы построены плавательные бассейны и велись уроки плавания. Построила бы как можно больше домов творчества, так как детям с детства надо развивать свои таланты, ведь в будущем любой ребёнок может стать выдающимся художником или знаменитым спортсменом. Помимо стипендий, которые выплачиваются студентам высших учебных заведений, было бы очень хорошо, если бы ввели законопроект о том, чтобы и для детей, которые хорошо и отлично учатся в школах, выплачивали хотя бы небольшие стипендии, что мотивировало бы их и пробудило бы в них еще больший интерес к учебе. И мне кажется, это способствовало бы повышению успеваемости в наших школах.

Очень много людей следят за тем, как охраняются и соблюдаются права людей. В основном это правоохранительные органы: прокуратура, полиция, таможня, ФСБ и другие ведомства. И от того как люди работают в этих ведомствах, и зависит насколько эффективно проходит работа защиты прав граждан. А работу они должны проводить на высшем уровне, так как работу этих ведомств курирует глава государства. Глава государства является гарантом наших прав и обязанностей. Президент-очень значимое лицо в государстве. Он обязан знать все нужды народа, должен контролировать, как исполняются законы на местах, в каждом уголочке нашей страны. И поэтому, избирая главу государства на своем законном политическом праве, гражданин должен подойти к этому выбору с большой ответственностью перед своим государством и любовью к своему отечеству. Но также тщательно выбирается вся команда, которая помогает президенту следить за защитой прав и свобод государства. И это было во все времена. Но больше всего, по принципу избирательности своих приближенных мне запомнился Иван IV. Наверное, многие знают, что у Ивана IV была «Избранная рада», которая на тот момент, являлась некой правительственной властью. В состав «Избранной рады» входили только те люди, которым он доверял. В наше время совершенно другая форма правления, но люди, которые на местах хорошо работают, показывают высокие результаты своего труда вызывают доверие президента.

«Я приказываю; я повелеваю; я советуюсь с народом»: эти слова, которые можно охарактеризовать как лозунги трех правителей разных политических режимов. И тут я думаю, что не трудно догадаться какой лозунг относится к демократическому политическому лидеру. Демократический лидер всегда учитывает мнение и желание граждан при осуществлении своих реформ.

И еще одним доказательством того, что наше государство является правовым является то, что в нашей страны многопартийная система. Каждая политическая партия имеют свою установку и программу. В Российской Федерации лидирующие политические партии по идеологии своей являются либеральными, правящая в том числе.

Российская Федерация также является социальным государством. Этому свидетельствует то, что политика нашего государства направлена на перераспределение материальных благ в соответствии с принципом социальной справедливости. Люди, живя в правовом и социальном государстве, должны понимать и чувствовать, что оно зовется правовым и социальным не просто так, а, по существу.

И завершить свое эссе хотелось бы словами немецкого сатирика Себастьяна Бранта:

«В чести и силе та держава, где правит здравый ум и право, а где другой стоит у власти, там людям горе и несчастье». https://citaty.info/quote/367307

Сочинение на тему я гражданин планеты земля

МКОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» Воложанина Мария. 9 класс. Сочинение «Я – житель планеты Земля» Голубенький шарик парит во Вселенной, Посланья от Солнца и Неба приемлет, Землян наполняя любовью нетленной, Но Гласу Вселенскому люд тот не внемлет. И. Тетерчева. Передо мной голубой шар. На нём моря и океаны, горы и равнины, реки и озёра. Вот ажурная сеть островов в Атлантическом океане, а вот, посмотрите, как изумрудная ящерка из сказов Бажова извиваются Уральские горы. Примерно здесь, в Зауралье, моя родина. Я кручу глобус. Я держу в руках нашу планету. Она маленькая и хрупкая, как воздушный шарик. Воображение уносит меня в самые прекрасные уголки Земли. Вот озеро Байкал. Находится оно в южной части Восточной Сибири. Это самое глубокое озеро на планете, вода в нём пресная. Похоже оно на гигантскую голубую чашу. А вода такая чистая и прозрачная, что видно все камушки, её можно пить. Берега озера – это красивейшая картина, которая открывается моему взору. Невысокие горы, песчаные отмели, пышная растительность, а над всем – голубое бездонное небо. Чувство восхищения не покидает меня. Такую же радость испытала я , когда впервые приехала на Алтай. Среди лета я увидела горные вершины в снегу, стройные алтайские пихты, бирюзовую воду бурной Катуни, берущей начало высоко в горах, спокойную, полноводную Бию. А экскурсия по Телецкому озеру с его сказками и легендами запомнится на всю жизнь. Воздух на Алтае такой, что хочется не дышать им, а пить его. Я медленно вращаю глобус и оказываюсь в стране восходящего солнца – Японии. Эта экзотическая страна расположена на четырёх прекрасных островах Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку. Прекрасные цветы сакуры, роскошные пагоды и величественный Золотой храм вызывают восхищение. А небоскрёбы вечернего Токио горят миллионами огней. Из прекрасной Японии я переношусь в Египет с его Сфинксами и вековыми пирамидами. Потом путешествую по многочисленным островам Греции, вспоминая героев древних мифов. Но всё-таки самые близкие сердцу картины открываются мне, когда я снова оказываюсь в России – самой любимой стране с её берёзовыми лесами, ромашковыми и васильковыми лугами, большими городами и маленькими деревеньками, куполами церквей, горящими на солнце. Здесь ярче звёзды, вкуснее чистая вода из родничка, бьющего из-под земли. Здесь я родилась и выросла. Но есть на нашей планете и другие места. Страшный саркофаг, похоронивший под собой смертоносные остатки Чернобыльской атомной станции, до сих пор представляет собой угрозу всему живому. Мой дядя принимал участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Ему было бы всего 57 лет, но его уже нет с нами. Многострадальная Япония, на долю которой выпало пережить атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки, недавно содрогнулась от ужаса аварии на атомной станции Фукусима, которая нанесла непоправимый вред экологии нашей планеты. Мы живём недалеко от атомной станции «Маяк». Об аварии 1957 года говорят меньше и реже, чем о Чернобыльской катастрофе. Долгое время авария была засекречена, да и произошла она за 29 лет до Чернобыля, 50 лет назад. Для современных школьников это далекое прошлое. Но забывать о ней нельзя. Болеют и гибнут ликвидаторы, последствия той аварии и теперь сказываются на здоровье их детей и внуков. Все еще опасен Восточно-уральский радиоактивный след. Еще не все жители переселены с зараженных территорий. И главное – комбинат «Маяк» продолжает работать, продолжает принимать отходы с атомных электростанций, продолжает сбрасывать отходы в окружающую среду. В нашей Курганской области, в небольшом городке Щучье, находится самый большой в России склад химического оружия. Несколько раз в год происходят протечки, и смертоносные ядовитые смеси попадают в окружающую среду, рассказывает сотрудник администрации городка, где расположено хранилище. Мне становится страшно. Хочется крикнуть : «Я хочу жить на чистой планете! Люди, остановитесь!» Учёные говорят о парниковом эффекте в результате деятельности человека, влияние которого на изменение климата, по мнению ряда исследователей, становится все сильнее с каждым годом. Мы не бережём нашу планету, засоряем её. Горы мусора повсюду, химические отходы, стекающие в реки. Что же можем сделать мы, школьники, для того, чтобы внести свой вклад в защиту природы на нашей планете? Самое главное, не быть равнодушными, принимать участие в экологических акциях, привлекать внимание взрослых к проблеме, которая может уничтожить такой хрупкий голубой шарик – нашу любимую планету Земля. Люди, сажайте деревья и цветы, чтобы на Земле был чистый воздух. Берегите реки и озёра, чтобы ваши дети и внуки пили чистую воду. Берегите нашу планету, чтобы ваша совесть перед потомками была чистой.

Паспорт какой страны лучше

Мы не можем выбрать где родиться, но можем выбрать где жить На самом деле мы всецело разделяем взгляды основателя WSA Гарри Дэвиса и поддерживаем Всемирную декларацию прав человека ООН. Наша команда убеждена в законности и нерушимости права каждого человека на свободу передвижения по миру. Поэтому делаем всё возможное для того чтобы наши клиенты могли это право реализовать в полной мере.

Если паспорт гражданина мира не даёт такой свободы, то паспорт США, стран ЕС или Карибов – совсем другое дело. Паспорта этих стран занимают первые строчки рейтинга «Индекс паспортов». С большинством из этих документов вы можете посещать более сотни стран мира в безвизовом режиме, а также жить, работать и учиться на равных условиях с местными жителями.

О том, как стать обладателем удостоверения личности, принимаемого во всех странах мира без исключений, вы можете узнать в личной беседе с нашим консультантом. Для этого позвоните по телефону или оставьте заявку на обратный звонок. Также мы всегда рады ответить на любые ваши вопросы в соцсетях. Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Твиттер, Одноклассники – мы всегда к вашим услугам в онлайн-режиме.