Государство в любом обществе использует финансы для осуществления своих
Сегодня ставятся новые цели и задачи, при которых бюджетная политика должна быть направлена, с одной стороны, на развитие экономики в посткризисный период, а с другой — на решение важнейших социальных задач, при этом необходимо обеспечить долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджетной системы автономного округа.
Должно быть понимание того, что доходы автономного округа не безграничны и, следовательно, предстоит серьезная работа по стимулированию экономического роста, улучшению качества администрирования налоговых и неналоговых
Муниципальный долг — в РФ — совокупность долговых обязательств муниципального образования. Различают следующие формы
- кредитные соглашения и
договоры, заключенные муниципальным образованием;
— займы муниципального
— договоры о предоставлении
— долговые обязательства
Актуальность темы обоснована необходимостью постоянных государственных заимствований в том числе и не таком уровне.
Целью работы является изучение и муниципального долга., Задачами данной работы является изучение:
1) муниципального заимствования;
Правовые основы финансовой деятельности государства. Финансовая ...
... Правовое регулирование финансовой деятельности - ведущая форма государственного руководства экономикой. Система правовых норм, регулирующих финансовую деятельность государства, составляет финансовое право. Финансовое право Большое количество финансово-правовых норм, из которых состоит финансовое ... Д.Правовое регулирование финансовой деятельности государственных и муниципальных образований, ...
2) муниципального долга;
3) муниципальные долги городского округа г. Томска.
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
Муниципальный долг — общая сумма задолженности муниципального образования по непогашенным долговым обязательствам и не выплаченным по ним процентам. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну (ст. 100 БК РФ).
Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по: 1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам); 2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов; 3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций; 4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
В отличие от государственного долга муниципальный долг не может формироваться за счет привлечения кредитов иностранных банков и международных финансовых организаций.
Указанный в БК РФ (ст. 100) перечень форм (видов) муниципального долга является исчерпывающим, в иных формах (видах) долговые обязательства заключаться не могут.
1. Муниципальный долг — совокупность долговых обязательств муниципального образования. В объем муниципального долга
- основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
— объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием от бюджетов других уровней;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным муниципальным образованием.
2. Долговые обязательства
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
— договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
3. Долговые обязательства
Органы местного самоуправления используют все полномочия по формированию доходов местного бюджета:
- для погашения своих долговых обязательств;
- обслуживания долга.
4. Управление муниципальным
5. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную
Управление недвижимостью в муниципальном образовании на примере ...
... - муниципальное образование Тюменский район. Глава I. Нормативно правовая база управления недвижимостью 1 Управление муниципальным имуществом в Российской Федерации Муниципальная собственность - это имущественный комплекс муниципального образования, в который входят земельные участки, движимое и недвижимое имущество. В категорию "недвижимое имущество" ...
Муниципальные образования не отвечают по долговым обязательствам друг друга, а также по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов РФ, если указанные обязательства не были гарантированы ими.
В условиях реформирования системы межбюджетных отношений в Российской Федерации и увеличения потребности в заем-ных средствах для осуществления инвестиционных проектов на руководство муниципалитетов ложится ответственность за эффективность осуществления долговой политики. В связи с этим чрезвычайно важны вопросы нормативно-правового регулирования муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.
Внутренний муниципальный долг зависит от собственных доходов; чем меньше собственные доходы, тем меньше возможностей у муниципального образования по расширению источников финансирования дефицита бюджета. В целях финансирования дефицита целесообразно использовать различные виды заимствований: как краткосрочные заимствования на финансирование кассовых разрывов, так и долгосрочные заимствования: выпуск муниципальных ценных бумаг. Заимствования, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг, привлекательнее тем, что обладают низкой стоимостью по сравнению с банковскими кредитами, возможностью привлечения на более длительный срок и привлечения большего объема средств.
Управление муниципальным долгом осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления.
Управление государственным
Вообще, управление государственным либо муниципальным долгом
Основными принципами управления государственным либо муниципальным долгом являются:
1) минимизация стоимостной
2) регулирование объема и курса заемных обязательств
3) эффективное использование
4) обеспечение своевременного
Управление государственным и
Актуальные вопросы правового статуса главы муниципального образования
... человека и гражданина, защита интересов населения муниципальных образований»18 . Итак, в данной курсовой работе мы рассмотрели характерные черты правового статуса главы муниципального образования, позволяющие сделать полноценное представление о ... есть тот круг вопросов, для решения которых глава МО обладает правами и обязанностями. Все полномочия главы МО можно разделить на два блока: полномочия 1- ...
— рефинансирование — это выпуск новых займов, принятие новых долговых обязательств в целях покрытия ранее выпущенных долговых
— конверсия — это изменение размера доходной части принятых
— консолидация — это изменение сроков действия ранее выпущенных
Выводы:
1) Заимствования средств бюджетами различных уровней приводят к формированию соответственно государственного и муниципального долга — накопленной задолженности Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, подлежащей погашению в форме основного долга и начисленных на него процентов;
2) Долг может быть оформлен ценными бумагами или быть определен в договоре между заемщиком в лице соответствующего исполнительного органа государственной власти или местного самоуправления, с одной стороны, и инвестором, с другой стороны;
3) Муниципальный долг состоит из совокупности долговых обязательств муниципального образования. Он обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
Долговые обязательства муниципального образования существуют в форме:
1) кредитных соглашений и
2) займов муниципального
3) договоров о предоставлении
- АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ